Отчет деятельности коммунального государственного учреждения «Рудная средняя школа» коммунального государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района КГУ «Управление образования акимата Северо -Казахстанской области» 1. Общие положения 1) Сведения об услугодателе: В соответствии с Реестром государственных услуг (приказ исполняющего обязанности Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ) КГУ «Рудная средняя школа» КГУ «Отдел образования Айыртауского района КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» (далее - Школа) оказывается 8 видов государственных услуг.
За период с января по март были оказаны следующие виды услуг: Горячее питание в КГУ «Рудная СШ» предоставляет детям начальной школы с 1 по 4 класс с 1 сентября. Охвачено - 41 учащихся начальной школы и категория СУСН с 5 по 11 классы -10. Всего охвачено 51 учащийся горячим бесплатным питанием. В мини-центр за указанный период принято 2 воспитанников (Шарапиева Я., Мұқат А.) За указанный период выбыло шесть учащихся (Усанов Т. 3 кл, Усанова А. 2 кл, ССШ № 1, Ткаченко А., 1 кл., СШГ № 2 Лапицкая А., 1 кл. ССШ № 1, Жамбулат Д., 2 кл, Жамбулат Д., 5 кл КСШ), прибыло 8 учащихся (Рахимова А., 1 кл, СШГ № 2, Рустем Ф., 7 кл, Рустем Д., 9 кл, Каракамыская СШ, Джумагулова Т., 1 кл, Джумагулова А., 5 кл, Акжумашов А., 6 кл., Набиев Т., 3 кл. СШГ № 2 ) и одна воспитанница предшкольного класса – Джумагулова Анна, СШГ № 2
II. Работа с услугополучателями. 1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг. - Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном Интернет-ресурсе КГУ «Рудная СШ» https://rudnaya.edu.kz/gos?lang=en - Наглядная информация о порядке оказания государственных услуг размещена на стендах. 2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг. На постоянной основе проводится работа с родителями учащихся по разъяснению возможности обсуждения проектов стандартов государственных услуг на портале электронного правительства Республики Казахстан egov.kz, в разделе «Граждане и правительство» - «Публичное обсуждение». В школе имеется информационный стенд с перечнем необходимых документов для получения государственных услуг. Ежеквартально вопросы оказания государственных услуг рассматривались на общешкольных родительских собраниях и совещаниях при директоре. 3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное). При обращении услугополучателей, ответственными лицами компетентно проводится разъяснительная работа о процессе оказания государственных услуг, также по мере поступления вопросов по направлению «оказание государственных услуг», даются исчерпывающие ответы, озвучиваются показатели за отчетный период, обсуждаются предложения и возникающие вопросы. Оказываемые услуги направленны на обеспечение прозрачности процесса. 3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг Ответственные за оказание государственных услуг повышают свои знания, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг. 4. Контроль за качеством оказания государственных услуг 1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг. Жалоб по вопросам оказания государственных услуг от услугополучателей за отчетный период не поступали. 2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. В целях контроля качества оказания государственных услуг ежемесячно подготавливается и сводится отчетность оказания государственных услуг. 4). Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. 1.В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате. 2. Школа примет все необходимые меры, направленные на своевременное оказание государственных услуг. 3. Ответственные лица на постоянной основе будут повышать свою квалификацию в сфере оказания государственных услуг 4. При возникновении у услугополучателей вопросов по сферам оказания государственных услуг, будут проводится встречи по разъяснению требований стандартов, регламентов государственных услуг, по итогам которых будут вноситься предложения в выше стоящий орган. Директор: (подпись имеется А.И. Иваниенко |
|||||||||||||||||||||||||||
Отчет в сфере оказания государственных услуг за 2023 год КГУ «Рудная средняя школа» КГУ «Отдел образования Айыртауского района» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
1.Сведения об услугодателе. КГУ «Рудная средняя школа» КГУ «Отдел образования Айыртауского района» «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» Месторасположение: село Новоукраинка, улица Новоукраинка,1 Контактный телефон: 87153329122 Руководитель: Иваниенко А.И. Ответственные лица за качественное оказание государственных услуг: Иваниенко А.И., руководитель школы Омарова В.В.., методист мини-центра Сулейменова Н.Т., заместитель руководителя по УВР Лукьяненко С.И., заместитель руководителя по УВР КГУ «Рудная средняя школа» КГУ «Отдел образования Айыртауского района» «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» является исполнительным органом, уполномоченным в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, на осуществление государственной политики в сфере образования. Все государственные услуги предоставлялись на бесплатной основе.
В период с января по июль месяц 2023 года были оказаны государственные услуги. Это:
и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего – 8 услуг.
Анализируя аналитические данные по итогам оказания государственных услуг в 2023 году, наиболее востребованными государственными услугами являются «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального основного среднего, общего среднего образования», «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного и среднего образования»
- Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте школы - Наглядная информация об оказываемых услугах размещена на специальных стендах в доступных для посетителей местах.
На постоянной основе проводится работа с родителями учащихся по разъяснению возможности обсуждения проектов стандартов государственных услуг на портале электронного правительства Республики Казахстан egov.kz, в разделе «Граждане и правительство» -« Публичное обсуждение». Кроме этого стандарты госуслуг размещаются для публичного обсуждения, внесения предложений и замечаний на странице школьного сайта. В школе имеется информационный стенд с перечнем необходимых документов для получения государственных услуг. Ежеквартально вопросы оказания государственных услуг рассматривались на общешкольных родительских собраниях и совещаниях при директоре.
При обращении услугополучателей, ответственными лицами компетентно проводится разъяснительная работа о процессе оказания государственных услуг, также по мере поступления вопросов по направлению « оказание государственных услуг», даются исчерпывающие ответы, озвучиваются показатели за отчетный период, обсуждаются предложения и возникающие вопросы. Оказываемые услуги направленны на обеспечение прозрачности процесса.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг. Целью оптимизации и автоматизации государственных услуг является упрощение и ускорение процесса оказания государственных услуг, оказываемых услугодателями школы. 2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг. Ответственные за оказание государственных услуг повышают свои знания, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг.
Жалоб по вопросам оказания государственных услуг от услугополучателей за отчетный период не поступали.
В целях контроля качества оказания государственных услуг ежемесячно подготавливается и сводится отчетность оказания государственных услуг. Ежегодно по утвержденному графику Отделом образования осуществляется проверка деятельности в сфере оказания государственных услуг. В ходе проверки даются рекомендации.
Мониторинг контроля качеств оказания государственных услуг за 2023 год нарушений не выявлены. 4). Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
квалификацию в сфере оказания государственных услуг
Руководитель: (подпись имеется) А.И. Иваниенко |
|||||||||||||||||||||||||||